Главная О компании Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Введите слова для поиска
Пожалуйста, проверьте правильность ввода
Задать вопрос
Категория: Запчасти
6 декабря 2019
Вопрос:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер телефона по заказу запчастей из Франции, в DC 4 проблема с системой токсичности, потек шланг и как быстро они приходят
Ответ:
Лидия, добрый день! Телефон единый 730-66-44, попросите оператора, соединить Вас с отделом запасных частей Ситроен. В нашей компании, марка Ситроен представлена на двух площадках. На Новорижском шоссе 25км. (Major City) и на МКАД 47км (внутренняя сторона МКАД). Выбирайте любую, удобную территориально для Вашего визита и оформления заказа запчасти. Если приезжать неудобно, у нас есть возможность оформить заказ по средствам on-line. Для удаленной оплаты, необходимо точно определить, какая именно Вам нужна позиция для замены. К сожалению, из Вашего описания проблемы (“потек шланг”), непонятно, что нужно заменить на автомобиле. с уважением,Алексей
Категория: Сервис
22 ноября 2019
Вопрос:
Добрый день, подскажите пожалуйста стоимость работ и запчастей ? замена свечей подогрева Citroen/Jumper III VIN VF7YAZMFB12570402
Ответ:
Здравствуйте, Владимир. Стоимость запасных частей, на сегодняшний день, со скидкой для пятилетнего автомобиля 1753 рубля за одну свечу. Стоимость работ по замене, с учетом скидки 3125 рублей. С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Категория: Общее
21 сентября 2019
Вопрос:
Строен DS4 включаю на авто и держу тормоз ,включается auto1 происходит какой-то щелчок и включается auto2 потом опять щелчок и загорается N .Что это такое и как с этим бороться,где. Причина этого кроется?
Ответ:
Добрый день, Дмитрий! Для определения неисправности необходимо провести диагностику автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД С уважением, отдел сервиса.
Категория: Гарантия
24 апреля 2019
Вопрос:
Добрый день! У моего ситроен с4 2016 г. выпуска скрепят опорные подшипники, является ли это гарантийным случаем? Авто на гарантии, пробег 33000. Если туда например песок попал, то гаратнийный это ремонт?
Ответ:
Игорь, добрый день. Для автомобилей Ситроен С4 2016 года выпуска гарантийный срок на опорные подшипники соответствует гарантийному сроку на автомобиль, 3 года или 100000 км пробега, в зависимости от того-что наступит быстрее. Игорь, Вам необходимо записаться на диагностику ходовой части к любому официальному дилеру на всей территоррии РФ. Вы не предоставили VIN Вашего автомобиля. Если гарантийный срок вашего автомобиля не закончился и диагностика покажет наличие заводского дефекта опорных подшипников, то возможна их замена по гарантии. Записаться в наш сервисный центр можно по телефону: +7(495)780-66-55. С уважением Афанасьев Алексей Инженер по гарантии Major-Auto Москва, Новорижское шоссе 9 км от МКАД +7 (495) 780 66 55, доб. 4132
Категория: Общее
17 марта 2019
Вопрос:
на табло стоит знак нейтральная передача.а на самом деле включена передняя передача.ручка передач на переключение не действует.что делать?и как её можно транспортировать на эвакуаторе,если передние колёса не крутятся?
Ответ:
Здравствуйте, Александр. Уточните, пожалуйста, VIN автомобиля. Если нейтральную передачу КПП не возможно включить, транспортировать автомобиль нужно с вывешенными ведущими колесами. С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Категория: Сервис
11 февраля 2019
Вопрос:
Как узнать последняя ли по моей машине прошивка двигателя и АКПП, цитроен ц4 ? Что для этого нужно?
Ответ:
Здравствуйте, Евгений. Проверить актуальность версии программного обеспечения электронных блоков управления ДВС и АКПП можно обратившись в сервисную сеть Citroen. Наличие новой версии программного обеспечения на сервере определяется диагностическим прибором, подключенным к вашему автомобилю. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД . С уважением Черников Юрий.
Категория: Общее
17 января 2019
Вопрос:
Возможно ли купить С3 Aircross с бензиновым двигателем без турбины и АКПП (не робот и не вариатор) ? Какой двигатель может быть (мощность, объем)?
Ответ:
Здравствуйте, Андрей Николаевич. Двигатель без турбины будет мощностью 82 л.с. и комплектуеться только механической 5 ступенчатой трансмиссией, коробка автомат будет только с мотором 1.2Т 110 л.с. С наилучшими пожеланиями, Никитин Олег Менеджер отдела продаж Тел.: + 7 (495) 780 66 55, доб. 5272
Установите наши приложения
iTunes Major Auto Google Play Major Auto
Major Auto в социальных сетях
Major Auto Facebook Major Auto Twitter Major Auto YouTube Major Auto Vkontakte