Вопрос № 25182 в категории Общее

13.08.2013
Вопрос:
мою машину ремонтируют уже месяц в официальном дилере ситроен в набережных челнах не могут понять в чём причина машина ситроен с2 ощущение что просто вытягивают деньги причина не заводиться.ПОМОГИТЕ.......
Ответ:
Румия, добрый день. К сожалению, мы не сможем помочь в данном вопросе. Советуем Вам обратиться в представительство CITROEN по горячей линии 8-800-100-11-50 и подробно описать свою проблему. Линия работает ежедневно с 9:00 до 21:00 (время Московское). С наилучшими пожеланиями, Днепров Евгений Менеджер отдела продаж Тел.: + 7 (495) 780 66 55, доб. 4827 - Факс: + 7 (495) 780 66 55 Моб.: + 7 916 176 93 24 - Citroen_sales@major-auto.ru

Другие вопросы категории Общее

17 April 2013
Вопрос:
Здравствуйте! У меня вопрос касательно замены ремня ГРМ,на авто Ситроен С4 2006 г.в. 5 д.в. хэтч. VIN VF7LCNFUK74525859 .Суть вопроса: срок замены? в книге по ремонту -120.000км или 10 лет эксплуатации....На форумах пишут-60:65.000 км... У меня пробег составляет 69 т. км...И еще вопрос- цепь или всё таки ремень стоит в двигателе моего авто??? Заранее благодарен за ответ!
06 March 2012
Вопрос:
Какой клиренс у нового СИТРОЕН С4? За счет чего его увеличели ?
23 April 2012
Вопрос:
Добрый день! Подскажите как мне быть если у меня на бортовом компьютере не прописываеться строчка по рассходу топлива и т.п.( как я понял попала вода и кристалы окислились) можно ли эту строку востановить или надо менять весь дисплей! Если менять то где это возможно сделать. Ситроен С4 2008г.в. Заранее спасибо!
Перейти в категорию: Общее
Не нашли ответа на интересующий вопрос?
Вы можете воспользоваться поиском по вопросам или задать свой вопрос.
Установите наши приложения
iTunes Major Auto Google Play Major Auto
Major Auto в социальных сетях
Major Auto Facebook Major Auto Twitter Major Auto YouTube Major Auto Vkontakte