Вопросы категории Общее

Введите слова для поиска по категории Общее
Пожалуйста, проверьте правильность ввода
Задать вопрос
Категория: Общее
2 октября 2013
Вопрос:
у меня ситроен с кроссер 2.4 на МКПП,бензин,на холостых работает отменно,но при повышении оборотов начинается отчетливо слышен тонкий противный свист,были поменяны по рекомендации дилера ролики,ремень,даже насос гура,свист никуда не ушел,по роду свиста явно подшипник,сейчас говорят что это возможно масляный насос,честно говоря я уже не знаю кому верить,подскажите что может быть.Заранее благодарен.
Ответ:
Здравствуйте,Максим,требуется произвести поиск постороннего шума с помощью стетоскопа,можете записаться на диагностику по тел:+7(495)780-66-55. Тех.эксперт.Citroen.Хлудов Дмитрий.
Категория: Общее
18 сентября 2013
Вопрос:
При остановке автомобиля С4 eHDI с роботизированой коробкой передач автоматически не включаэться стояночный тормоз.
Ответ:
Добрый день,Сергей!Ответ на Ваш вопрос,отправлен на адрес электронной почты указанный Вами. С уважением, менеджер отдела запасных частей Наумкин Андрей.
Категория: Общее
20 августа 2013
Вопрос:
Здравствуйте! Я приобрела автомобиль марки CITROEN C4 хечбек в 2012 г. в г. Екатеринбурге (Россия) автосалон «Авантайм». Автомобиль оснащен навигатором eMyWay. Навигатор имеет карты по нескольким областям России, кроме Свердловской области. Я проживаю в России Свердловская область. Я хочу узнать – Когда выйдут карты для навигатора по Свердловской области? Автосалон обещал поставить карты в течении месяца после покупки автомобиля, а прошел год. Говорят, что карт нет. Я много езжу по области и карты мне необходимы. Есть ли у вас возможность решить эту проблему?
Ответ:
Здравствуйте,Оксана,для того,чтобы понять последнее обновление установлено или нет,нужно определить текущую версию,которая на данный момент установлена.Для этого в любом случае нужно будет подъехать на станцию.Предварительно записаться можно по тел:+7(495)780-66-55.Если автомобиль приобретался не у нас дополнительно потребуется сделать запрос кода для установки навигации,тогда работа по установке обновления будет платной.Насколько мне известно последняя версия 2.3.0. Тех.эксперт Citroen Хлудов Дмитрий.
Категория: Общее
13 августа 2013
Вопрос:
мою машину ремонтируют уже месяц в официальном дилере ситроен в набережных челнах не могут понять в чём причина машина ситроен с2 ощущение что просто вытягивают деньги причина не заводиться.ПОМОГИТЕ.......
Ответ:
Румия, добрый день. К сожалению, мы не сможем помочь в данном вопросе. Советуем Вам обратиться в представительство CITROEN по горячей линии 8-800-100-11-50 и подробно описать свою проблему. Линия работает ежедневно с 9:00 до 21:00 (время Московское). С наилучшими пожеланиями, Днепров Евгений Менеджер отдела продаж Тел.: + 7 (495) 780 66 55, доб. 4827 - Факс: + 7 (495) 780 66 55 Моб.: + 7 916 176 93 24 - Citroen_sales@major-auto.ru
Категория: Общее
1 августа 2013
Вопрос:
Здравствуйте! Купила Ситроен гранд с 4 пикассо 2,0 HDI 2008 и нужно заменить масло, подскажите какое масло лучше?
Ответ:
Добрый день, Олеся. Завод изготовитель рекомендует масло TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 С уважением, менеджер отдела запасных частей Ситроен, Третьяк Дмитрий
Категория: Общее
31 июля 2013
Вопрос:
Здравствуйте, купили машину ситроен с4 гранд пикассо VIN VF7UARHRJ45389511. Подскажите как можно узнать историю машины. Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте,Александр,к сожалению историю предоставить не можем.Если все ТО проходили у одного и того же дилера,согласно печатям в сервисной книжке, можете обратиться за помощью к дилеру,где проходили обслуживание. Тех.эксперт Citroen Хлудов Дмитрий.
Категория: Общее
25 июля 2013
Вопрос:
Здраствуйте!Подскажите пожалуйста а/м стояла восемь месяцев,поставил новый аккумулятор,а она не заводится.На борт.компьюторе пишет в экономичном режиме.Даже радио не играет.Что может быть? А/м Ситроен С5,2001 г.в.
Ответ:
Здравствуйте,Игорь,первоначально потребуется выполнить чтение памяти,проверку свечей,проверку давления топливного контура. Можно записаться на диагностику по тел:+7(495)780-66-55. Тех.эксперт Citroen Хлудов Дмитрий.
Категория: Общее
18 июня 2013
Вопрос:
Опять вопрос про навигацию С5. Автомобиль куплен в мае 2013 года. Все на русифицировано. Карт РФ нет. Из Вашего ответа не понял что делать, обращаться к продавцу или на С5 карт РФ нет вообще?
Ответ:
Обратитесь к продавцу,для RT6 у любого дилера есть установочный диск с картами РФ.Если машину покупали у нас можно уточнить по тел:+7(495)7806655. Тех.эксперт Citroen Хлудов Дмитрий.
Категория: Общее
18 июня 2013
Вопрос:
Подскажите дату выпуска автомобиля Citrien C5 VF7RD4HLADL508190
Ответ:
Здравствуйте,03/04/2013 Тех.эксперт.Citroen.Хлудов Дмитрий.
Категория: Общее
18 июня 2013
Вопрос:
Добрый день. Карты России , Сибирь, для навигационной системы eMyWay Citroen C5 2013 года. При покупке карт России вообще нет. В новом С4 седан стоят, смотрел на презентации. Когда можно будет поставить карты на С5 ?
Ответ:
Здравствуйте,Андрей,если автомобиль 2013г,то при проведении предпродажной подготовки для RT6 eMyWay устанавливаются карты и русский язык с диска,для каждого автомобиля существует свой код установки,база карт такая же как на C4(B7). Нет возможности установки карт только на мультемидийную систему RNEG с CD картой. Тех.эксперт Citroen Хлудов Дмитрий.
1
2
3
4
5
6
7
8
Установите наши приложения
iTunes Major Auto Google Play Major Auto
Major Auto в социальных сетях
Major Auto Facebook Major Auto Twitter Major Auto YouTube Major Auto Vkontakte