Вопрос № 25171 в категории Сервис

13.07.2013
Вопрос:
Здравствуйте, у нас в Красноярске две недели красили крыло. в итоге крыло отличается от двери. Вопрос :сервис Москвы отличается от Красноярска, и кому пожаловаться на наш сервис? И кто- то следит за брендом в России ?
Ответ:
Здравствуйте,Вадим,если техцентр дилерской сети Citroen,у Вас должна быть гарантия на покрашенную деталь,в рамках гарантии на работы должны устранить неисправность.Пожаловаться лучше на сайте дилера,руководителю сервиса - они обязаны отработать жалобу или в представительство компании Citroen. Тех.эксперт Citroen Хлудов Дмитрий.

Другие вопросы категории Сервис

20 April 2015
Вопрос:
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, сколько будет стоит ТО 1,2,3,4 для Citroen Jumper 2.2 (дизель)? Спасибо
Вопрос:
Добрый день! подскажите, требуется ли замена цепи ГРМ (120 л.с., пробег 66 тыс.)? При заводе авто с утра, в течение 2-3 секунд наблюдается не ровная работа двигателя.
16 October 2013
Вопрос:
Подскажите, у меня с4 седан с двигателем THP 150, ТО каждые 20 000 км, обязательно менять масло на 10000 км.
Перейти в категорию: Сервис
Не нашли ответа на интересующий вопрос?
Вы можете воспользоваться поиском по вопросам или задать свой вопрос.
Установите наши приложения
iTunes Major Auto Google Play Major Auto
Major Auto в социальных сетях
Major Auto Facebook Major Auto Twitter Major Auto YouTube Major Auto Vkontakte