Вопрос № 25171 в категории Сервис

13.07.2013
Вопрос:
Здравствуйте, у нас в Красноярске две недели красили крыло. в итоге крыло отличается от двери. Вопрос :сервис Москвы отличается от Красноярска, и кому пожаловаться на наш сервис? И кто- то следит за брендом в России ?
Ответ:
Здравствуйте,Вадим,если техцентр дилерской сети Citroen,у Вас должна быть гарантия на покрашенную деталь,в рамках гарантии на работы должны устранить неисправность.Пожаловаться лучше на сайте дилера,руководителю сервиса - они обязаны отработать жалобу или в представительство компании Citroen. Тех.эксперт Citroen Хлудов Дмитрий.

Другие вопросы категории Сервис

10 August 2012
Вопрос:
здравствуйте,сколько стоят первая замена масла в твери и в питере?где дороже?а также сколько стоят молдинги на двери? и где дешевле купить зимнюю резину. DS4
Вопрос:
Какая стоимость ТО в период гарантии Ситроен с4? Правильно ли я понял из вашей схемы проезда, что ваш салон находится непосредственно перед поворотом на Нахабино ? Ваш салон видно непосредственно с дороги или есть какой-то указатель?
10 December 2014
Вопрос:
Здравствуйте. на ситроен с3 Пикассо 2012 г.в. не горят оба передних габарита ,предохранители проверили, все целые, лампочки исправны. В чем может быть причина. Спасибо.
Перейти в категорию: Сервис
Не нашли ответа на интересующий вопрос?
Вы можете воспользоваться поиском по вопросам или задать свой вопрос.
Установите наши приложения
iTunes Major Auto Google Play Major Auto
Major Auto в социальных сетях
Major Auto Facebook Major Auto Twitter Major Auto YouTube Major Auto Vkontakte