Вопрос № 25171 в категории Сервис

13.07.2013
Вопрос:
Здравствуйте, у нас в Красноярске две недели красили крыло. в итоге крыло отличается от двери. Вопрос :сервис Москвы отличается от Красноярска, и кому пожаловаться на наш сервис? И кто- то следит за брендом в России ?
Ответ:
Здравствуйте,Вадим,если техцентр дилерской сети Citroen,у Вас должна быть гарантия на покрашенную деталь,в рамках гарантии на работы должны устранить неисправность.Пожаловаться лучше на сайте дилера,руководителю сервиса - они обязаны отработать жалобу или в представительство компании Citroen. Тех.эксперт Citroen Хлудов Дмитрий.

Другие вопросы категории Сервис

10 June 2014
Вопрос:
Какова стоимость прохождения 1- го ТО для Ситроен С-Элизе?
Вопрос:
Добрый день. Машина ситроен с4, vin-VF7NC5FS9DY520843. При покупке был синий антифриз, на первом ТО долит красный. Это не ошибка сервисного центра? Спасибо.
17 July 2014
Вопрос:
С5 2011 г. выпуска,1.6 тнр комфорт. Возможно ли на данный период руссификация борт. компа?
Перейти в категорию: Сервис
Не нашли ответа на интересующий вопрос?
Вы можете воспользоваться поиском по вопросам или задать свой вопрос.
Установите наши приложения
iTunes Major Auto Google Play Major Auto
Major Auto в социальных сетях
Major Auto Facebook Major Auto Twitter Major Auto YouTube Major Auto Vkontakte