Вопрос № 25171 в категории Сервис

13.07.2013
Вопрос:
Здравствуйте, у нас в Красноярске две недели красили крыло. в итоге крыло отличается от двери. Вопрос :сервис Москвы отличается от Красноярска, и кому пожаловаться на наш сервис? И кто- то следит за брендом в России ?
Ответ:
Здравствуйте,Вадим,если техцентр дилерской сети Citroen,у Вас должна быть гарантия на покрашенную деталь,в рамках гарантии на работы должны устранить неисправность.Пожаловаться лучше на сайте дилера,руководителю сервиса - они обязаны отработать жалобу или в представительство компании Citroen. Тех.эксперт Citroen Хлудов Дмитрий.

Другие вопросы категории Сервис

19 March 2012
Вопрос:
Добрый день! С4 со штатной сигнализацией и ключом с 3-мя кнопками. При нажатии на кнопку открытия багажника, замок разблокируется, но нужно еще нажать кнопку на самом багажнике и открыть. Можно ли у Вас активировать функцию автоматического открытия замка (нажимаешь кнопку на ключе и просто поднимаешь дверь)?
18 September 2014
Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите, Ситроен С4 Пикассо, ЕР6 (120 л.с.) вентилятор радиатора включается непонятно когда, даже при температуре охл. жидкости 70 град. и закрытом термостате. Выдает ошибку Р2178 и Р11АА, обороты холостого хода на прогретом двиг. около 700 об/мин.
30 April 2015
Вопрос:
Здравствуйте подскажите пожалуйста какое масло залито в акпп а/м ситроен с4 (2011) в7 vin z8tnc5fs9bm507093 надо ли его менять и каков заправочный объем
Перейти в категорию: Сервис
Не нашли ответа на интересующий вопрос?
Вы можете воспользоваться поиском по вопросам или задать свой вопрос.
Установите наши приложения
iTunes Major Auto Google Play Major Auto
Major Auto в социальных сетях
Major Auto Facebook Major Auto Twitter Major Auto YouTube Major Auto Vkontakte