Вопрос № 25364 в категории Сервис

06.01.2015
Вопрос:
Добрый день! Машина Ситроен DS3 150 сил МКП 2011г. В холод долго греется. Может, стоят заведенной час и будет дуть теплый воздух, стрелка показывает четверть шкалы. При интенсивной езде стрелка выходит на половину шкалы и идет горячий воздух, как только перестаешь ехать, стрелка опускается на четверть шкалы. 1. Может это быть термостат? 2. Должна ли стрелка подниматься на половину шкалы при стоячей заведенной машине в мороз. Если да то, через какое время? С Уважением, Михаил
Ответ:
Здравствуйте,Михаил,двигатель EP6DT довольно долго выходит на рабочий температурный режим 90 градусов,если двигатель работает на холостых оборотах около 1 часа,гораздо быстрее если начать движение - это особенность работы электронного термостата и помпы,которая отключается на некоторых режимах работы двигателя,для снижения нагрузки и выбросов вредных газов CO,CH.Работу термостата и помпы можно проверить только при помощи диагностического оборудования,если присутствуют ошибки по причине которых термостат не управляется или параметры датчиков не соответствуют норме двигатель будет плохо прогреваться.Также проверьте,чтобы была установлена зимняя заглушка на переднем бампере.На диагностику можете записаться по тел:+7(495) 780 66 55. Тех.эксперт. Хлудов Дмитрий.

Другие вопросы категории Сервис

05 October 2012
Вопрос:
VF7XS9HUC64031131 подскажите дату выпуска
16 August 2012
Вопрос:
Ситроен С4 2009 г. можно ли пройти у вас ТО с получением талона о прохождении ТО
01 April 2015
Вопрос:
Юрий, приветствую! VIN номер VF7LC5FWFAY543130 Пробег чуть более 66 тыс. Спасибо!
Перейти в категорию: Сервис
Не нашли ответа на интересующий вопрос?
Вы можете воспользоваться поиском по вопросам или задать свой вопрос.
Установите наши приложения
iTunes Major Auto Google Play Major Auto
Major Auto в социальных сетях
Major Auto Facebook Major Auto Twitter Major Auto YouTube Major Auto Vkontakte