Вопросы категории Гарантия

Введите слова для поиска по категории Гарантия
Пожалуйста, проверьте правильность ввода
Задать вопрос
Категория: Гарантия
24 апреля 2019
Вопрос:
Добрый день! У моего ситроен с4 2016 г. выпуска скрепят опорные подшипники, является ли это гарантийным случаем? Авто на гарантии, пробег 33000. Если туда например песок попал, то гаратнийный это ремонт?
Ответ:
Игорь, добрый день. Для автомобилей Ситроен С4 2016 года выпуска гарантийный срок на опорные подшипники соответствует гарантийному сроку на автомобиль, 3 года или 100000 км пробега, в зависимости от того-что наступит быстрее. Игорь, Вам необходимо записаться на диагностику ходовой части к любому официальному дилеру на всей территоррии РФ. Вы не предоставили VIN Вашего автомобиля. Если гарантийный срок вашего автомобиля не закончился и диагностика покажет наличие заводского дефекта опорных подшипников, то возможна их замена по гарантии. Записаться в наш сервисный центр можно по телефону: +7(495)780-66-55. С уважением Афанасьев Алексей Инженер по гарантии Major-Auto Москва, Новорижское шоссе 9 км от МКАД +7 (495) 780 66 55, доб. 4132
Категория: Гарантия
20 февраля 2017
Вопрос:
Появилась ржавчина на багажнике авто C4. Машина 2015 г/в., кплена в мае 2016.
Ответ:
Владимир, добрый день. Вам необходимо записаться на осмотр крышки багажника в ближайший ДЦ Ситроен, при себе иметь сервисную книжку. С уважением, Алимов Фарид отдел гарантии Ситроен-Мэйджор. 730 66 44 доб 5030
Категория: Гарантия
20 ноября 2016
Вопрос:
Купили Hyundai Solaris 2015 года выпуска с пробегом в Major на Дмитровке. Авто еще на гарантии, но перестали работать омывайки. Есть подозрение что сломался насос. Куда обращаться, чтобы проверили и исправили по гарантии.
Ответ:
Здравствуйте Дмитрий. Описанная вами неисправность будет устранена по гарантии если ваш автомобиль находится на гарантии и неисправность возникла по вине производителя. Для диагностики и устранения неисправности вы можете обратиться в один из наших сервисных центров: г. Москва, ул. Маршала Прошлякова (бывший Лыковский проезд), д. 13 г., тел. +7 (495) 739-03-03 г. Москва, МКАД 47 км, тел. +7 (495) 730-00-09 г. Москва, МКАД 18 км, тел. +7 (495) 730-09-90 С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.
Категория: Гарантия
21 сентября 2016
Вопрос:
добрый день у меня с-4 седан на гарантии перестала греть печка сказали в салоне засорилась и это якобы не является гарантийным замена за свой счет .почему
Ответ:
Добрый день Сергей. Засорение корпуса отопителя салона вызвано: 1. Несвоевременной заменой фильтра салона 2. Некорректной установкой фильтра салона 3. Использование неоригинальных запасных частей. Сам факт засорения, как и отказ функции обогрева корпуса отопителя не является гарантийным случаем по причине внешнего механического воздействия на корпус отопителя, а именно попадание воды, грязи, пыли, камней, листвы. Работы по техническому обслуживанию и регулировки, необходимые для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии, согласно операциям указанным в сервисной книжке, договорная гарантия не охватывает. (Стр.5 Сервисная книжка) С уважением, Меджидов Артур Отдел гарантии Major-Auto Москва Новорижское шоссе 9 км от МКАД +7 (495) 780 66 55 доб.4132 warrantycitr@major-auto.ru
Категория: Гарантия
29 мая 2015
Вопрос:
Здравствуйте. У меня Ситроен С4 2009 г.в., купленный в 2010 г. в автосалоне г. Воронеж. Сейчас пробег 48000 км. Недавно я обнаружил на капоте под краской вздутость. Я обратился к специалистам и мне сказали, что капот и задняя правая дверь были меняны. Могу ли что нибудь доказать и отсудить у автосалона. Спасибо.
Ответ:
Юрий добрый день. Вам необходимо обратиться в дилерскую станцию с дефектом лкп капота. Также для замера толщины лкп. По результатам проведенного осмотра возможно будет определить подвергались ли замене/окрасу данные детали. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД С уважением отдел гарантии ситроен. Алимов Фарид
Категория: Гарантия
24 мая 2015
Вопрос:
Здравствуйте,приобретал автомобиль ситроен с4 в major-expert, еще стоит на гарантии,так вот,в диагностической карте написано что присутсвует биение шкива коленвала,является ли это гарантийным случаем и сколько времени понадобится на исправление этой проблемы?)
Ответ:
Владимир добрый день. для определения причины возникновения неисправности первоначально необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД С уважением отдел гарантии ситроен. Алимов Фарид
Категория: Гарантия
4 ноября 2013
Вопрос:
Сколько времени нужно для замены цепи на двигателе по гарантии.Машина стоит на гарантии
Ответ:
Здравствуйте,Мухамад,норматив на замену цепи для двигателя EP6DT(150л.с.)составляет 6ч. Тех.эксперт Citroen Хлудов Дмитрий.
Категория: Гарантия
8 октября 2013
Вопрос:
Здравствуйте, на ситроен DS4 (машине 6 мес., соответственно на гарантии) перестал работать прикуриватель (прежде сгорел предохранитель), при диагностике выявили, что сгорело также реле отвечающее за прикуриватель. Прикуриватель использую для питания видеорегистратора с момента приобретения авто каждый день. В одном из дилерских салоном мне сказали, что это не гарантийный случай (замена около 16 тыс.руб). Так ли это, ведь при неисправном устройстве (в чем я сильно сомневаюсь) должен сгореть только предохранитель (10А)?
Ответ:
Здравствуйте,Виталий,если регистратор приобретался в дилерской сети Citroen,в этом случае ремонт будет гарантийным и последствия устраняются в рамках гарантии,так как устройство сертифицировано компанией Citroen.В случае приобретения регистратора вне дилерской сети гарантия на детали,вышедшие из строя, в случае неисправности регистратора не будет распространяться.Предохранитель 10А защищает только при пиковом значении тока. В данном случае регистратор может иметь повышенную потребляемую мощность,что вызвало перегрев выходного элемента питания. Тех.эксперт Citroen Хлудов Дмитрий.
Категория: Гарантия
30 сентября 2013
Вопрос:
Здравствуйте, VIN Z8TLC5WCAM504626. Гарантия на автомобиль закончилась в феврале 2013 г. 19.12.2012 заменили помпу системы охлаждения по горантии. 28.09.2013 г. (пробег 58000км) обнаружена течь антифриза из под шкива помпы. При обращении к дилеру по вопросу замены (пока по телефону-т.к. до дилера 250 км.) он отвечает, что гарантии на данный агрегат нет, точнее она закончилась вместе с гарантией автомобиля. Так ли это? Ведь помпа проработала всего 10 мес. Дилер обещает мне поменять ее, но за деньги.
Ответ:
Здравствуйте,Виталий,к сожалению заменить помпу по гарантии не получится,т.к. истек срок гарантии на автомобиль и соответственно на все узлы и агрегаты,установленные на данном автомобиле. Тех.эксперт. Citroen. Хлудов Дмитрий.
Категория: Гарантия
20 июля 2013
Вопрос:
Здравствуйте!У меня ситроен с 4 2011 гв.пробег 50000 км,машина на гарантии,вчера при движении задним ходом загорелся значек аккумулятора,stop,servis и порван ремень.Гарантийный ли это случай и что надо делать?
Ответ:
Здравствуйте,Наталья,к сожалению гарантия на приводной ремень 40000км.Причиной обрыва ремня может быть попадание камня между ремнем и роликом. В любом случае потребуется осмотр роликов и помпы на механические повреждения.Записаться можете по тел:+7(495)780-66-55 Тех.эксперт Citroen Хлудов Дмитрий.
1
2
3
Установите наши приложения
iTunes Major Auto Google Play Major Auto
Major Auto в социальных сетях
Major Auto Facebook Major Auto Twitter Major Auto YouTube Major Auto Vkontakte