Вопрос № 25165 в категории Гарантия

10.07.2013
Вопрос:
спасибо большое за ответ, сигнализация была куплена и установлена в этом же автосалоне! для подтвеждения всего этого менеджерам авто салона ситроен в калуге прошу оставить ваш номер телефона ???и все таки экспертизу нужно проводить почему сгорел предохранитель и кто это все оплачивает???
Ответ:
Тогда Вам должны локализовать причину сгоревшего предохранителя и выполнить ремонт в рамках гарантии. Мой телефон лучше не давать,дабы избежать конфликтной ситуации,есть специальный отдел по работе с претензиями компании Citroen. Можете оставить претензию на сайте представительства Citroen(в интернете можете найти ссылку)там Вам помогут в решении проблемы оплаты. Тех.эксперт Citroen Хлудов Дмитрий.

Другие вопросы категории Гарантия

20 February 2017
Вопрос:
Появилась ржавчина на багажнике авто C4. Машина 2015 г/в., кплена в мае 2016.
11 July 2013
Вопрос:
а за узнавание причины сгорания тоже я должен платить? или это гарантийные рамки вдруг все таки это не исправность в самом авто? или же если неисправность в самой сигналке то все оборудования которые будут подключать к ней что бы найти эту причину буду оплачивать Я есле неисправность именно в сигналке? а есле в самой машине то это все будит оплачиваться гарантией? как понять то?
21 July 2012
Вопрос:
В течении двух лет через каждые 5000 тыс.посещаю салон по прецини не справности двигателя что мне делать
Перейти в категорию: Гарантия
Не нашли ответа на интересующий вопрос?
Вы можете воспользоваться поиском по вопросам или задать свой вопрос.
Установите наши приложения
iTunes Major Auto Google Play Major Auto
Major Auto в социальных сетях
Major Auto Facebook Major Auto Twitter Major Auto YouTube Major Auto Vkontakte