Вопрос № 25165 в категории Гарантия

10.07.2013
Вопрос:
спасибо большое за ответ, сигнализация была куплена и установлена в этом же автосалоне! для подтвеждения всего этого менеджерам авто салона ситроен в калуге прошу оставить ваш номер телефона ???и все таки экспертизу нужно проводить почему сгорел предохранитель и кто это все оплачивает???
Ответ:
Тогда Вам должны локализовать причину сгоревшего предохранителя и выполнить ремонт в рамках гарантии. Мой телефон лучше не давать,дабы избежать конфликтной ситуации,есть специальный отдел по работе с претензиями компании Citroen. Можете оставить претензию на сайте представительства Citroen(в интернете можете найти ссылку)там Вам помогут в решении проблемы оплаты. Тех.эксперт Citroen Хлудов Дмитрий.

Другие вопросы категории Гарантия

20 February 2017
Вопрос:
Появилась ржавчина на багажнике авто C4. Машина 2015 г/в., кплена в мае 2016.
30 September 2013
Вопрос:
Здравствуйте, VIN Z8TLC5WCAM504626. Гарантия на автомобиль закончилась в феврале 2013 г. 19.12.2012 заменили помпу системы охлаждения по горантии. 28.09.2013 г. (пробег 58000км) обнаружена течь антифриза из под шкива помпы. При обращении к дилеру по вопросу замены (пока по телефону-т.к. до дилера 250 км.) он отвечает, что гарантии на данный агрегат нет, точнее она закончилась вместе с гарантией автомобиля. Так ли это? Ведь помпа проработала всего 10 мес. Дилер обещает мне поменять ее, но за деньги.
04 November 2013
Вопрос:
Сколько времени нужно для замены цепи на двигателе по гарантии.Машина стоит на гарантии
Перейти в категорию: Гарантия
Не нашли ответа на интересующий вопрос?
Вы можете воспользоваться поиском по вопросам или задать свой вопрос.
Установите наши приложения
iTunes Major Auto Google Play Major Auto
Major Auto в социальных сетях
Major Auto Facebook Major Auto Twitter Major Auto YouTube Major Auto Vkontakte