Вопрос № 25169 в категории Гарантия

11.07.2013
Вопрос:
а за узнавание причины сгорания тоже я должен платить? или это гарантийные рамки вдруг все таки это не исправность в самом авто? или же если неисправность в самой сигналке то все оборудования которые будут подключать к ней что бы найти эту причину буду оплачивать Я есле неисправность именно в сигналке? а есле в самой машине то это все будит оплачиваться гарантией? как понять то?
Ответ:
Если причина в сигнализации и гарантия на нее закончилась,тогда за все платит клиент. Если причина в штатном оборудовании, и авто находится на гарантии,тогда платит гарантия. Тех.эксперт Citroen Хлудов Дмитрий.

Другие вопросы категории Гарантия

30 September 2013
Вопрос:
Здравствуйте, VIN Z8TLC5WCAM504626. Гарантия на автомобиль закончилась в феврале 2013 г. 19.12.2012 заменили помпу системы охлаждения по горантии. 28.09.2013 г. (пробег 58000км) обнаружена течь антифриза из под шкива помпы. При обращении к дилеру по вопросу замены (пока по телефону-т.к. до дилера 250 км.) он отвечает, что гарантии на данный агрегат нет, точнее она закончилась вместе с гарантией автомобиля. Так ли это? Ведь помпа проработала всего 10 мес. Дилер обещает мне поменять ее, но за деньги.
Вопрос:
Здравствуйте,приобретал автомобиль ситроен с4 в major-expert, еще стоит на гарантии,так вот,в диагностической карте написано что присутсвует биение шкива коленвала,является ли это гарантийным случаем и сколько времени понадобится на исправление этой проблемы?)
13 August 2012
Вопрос:
при пробеге ситроен берлинго 40220 км отказали в замене по гарантии передних стоек из за лишнего пробега в 220 км- права ли гарантийная мастерская
Перейти в категорию: Гарантия
Не нашли ответа на интересующий вопрос?
Вы можете воспользоваться поиском по вопросам или задать свой вопрос.
Установите наши приложения
iTunes Major Auto Google Play Major Auto
Major Auto в социальных сетях
Major Auto Facebook Major Auto Twitter Major Auto YouTube Major Auto Vkontakte