Вопрос № 25202 в категории Гарантия

30.09.2013
Вопрос:
Здравствуйте, VIN Z8TLC5WCAM504626. Гарантия на автомобиль закончилась в феврале 2013 г. 19.12.2012 заменили помпу системы охлаждения по горантии. 28.09.2013 г. (пробег 58000км) обнаружена течь антифриза из под шкива помпы. При обращении к дилеру по вопросу замены (пока по телефону-т.к. до дилера 250 км.) он отвечает, что гарантии на данный агрегат нет, точнее она закончилась вместе с гарантией автомобиля. Так ли это? Ведь помпа проработала всего 10 мес. Дилер обещает мне поменять ее, но за деньги.
Ответ:
Здравствуйте,Виталий,к сожалению заменить помпу по гарантии не получится,т.к. истек срок гарантии на автомобиль и соответственно на все узлы и агрегаты,установленные на данном автомобиле. Тех.эксперт. Citroen. Хлудов Дмитрий.

Другие вопросы категории Гарантия

20 November 2016
Вопрос:
Купили Hyundai Solaris 2015 года выпуска с пробегом в Major на Дмитровке. Авто еще на гарантии, но перестали работать омывайки. Есть подозрение что сломался насос. Куда обращаться, чтобы проверили и исправили по гарантии.
13 August 2012
Вопрос:
при пробеге ситроен берлинго 40220 км отказали в замене по гарантии передних стоек из за лишнего пробега в 220 км- права ли гарантийная мастерская
21 September 2016
Вопрос:
добрый день у меня с-4 седан на гарантии перестала греть печка сказали в салоне засорилась и это якобы не является гарантийным замена за свой счет .почему
Перейти в категорию: Гарантия
Не нашли ответа на интересующий вопрос?
Вы можете воспользоваться поиском по вопросам или задать свой вопрос.
Установите наши приложения
iTunes Major Auto Google Play Major Auto
Major Auto в социальных сетях
Major Auto Facebook Major Auto Twitter Major Auto YouTube Major Auto Vkontakte