Вопрос № 25413 в категории Гарантия

21.09.2016
Вопрос:
добрый день у меня с-4 седан на гарантии перестала греть печка сказали в салоне засорилась и это якобы не является гарантийным замена за свой счет .почему
Ответ:
Добрый день Сергей. Засорение корпуса отопителя салона вызвано: 1. Несвоевременной заменой фильтра салона 2. Некорректной установкой фильтра салона 3. Использование неоригинальных запасных частей. Сам факт засорения, как и отказ функции обогрева корпуса отопителя не является гарантийным случаем по причине внешнего механического воздействия на корпус отопителя, а именно попадание воды, грязи, пыли, камней, листвы. Работы по техническому обслуживанию и регулировки, необходимые для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии, согласно операциям указанным в сервисной книжке, договорная гарантия не охватывает. (Стр.5 Сервисная книжка) С уважением, Меджидов Артур Отдел гарантии Major-Auto Москва Новорижское шоссе 9 км от МКАД +7 (495) 780 66 55 доб.4132 warrantycitr@major-auto.ru

Другие вопросы категории Гарантия

16 December 2011
Вопрос:
Могу ли я производить гарантийный ремонт Ситроен ДС3 2010 в Мэйджор Сити? Мне удобнее ездить, но купил у другого дилера. Будет ли тоже все бесплатно?
10 July 2013
Вопрос:
спасибо большое за ответ, сигнализация была куплена и установлена в этом же автосалоне! для подтвеждения всего этого менеджерам авто салона ситроен в калуге прошу оставить ваш номер телефона ???и все таки экспертизу нужно проводить почему сгорел предохранитель и кто это все оплачивает???
10 July 2013
Вопрос:
скажите пожалуйста на с4 гарантия подвески действует и скакого пробега по какой это можно устранить есле есть такая гарантия или это всё расходники???
Перейти в категорию: Гарантия
Не нашли ответа на интересующий вопрос?
Вы можете воспользоваться поиском по вопросам или задать свой вопрос.
Установите наши приложения
iTunes Major Auto Google Play Major Auto
Major Auto в социальных сетях
Major Auto Facebook Major Auto Twitter Major Auto YouTube Major Auto Vkontakte