Вопрос № 25419 в категории Гарантия

20.11.2016
Вопрос:
Купили Hyundai Solaris 2015 года выпуска с пробегом в Major на Дмитровке. Авто еще на гарантии, но перестали работать омывайки. Есть подозрение что сломался насос. Куда обращаться, чтобы проверили и исправили по гарантии.
Ответ:
Здравствуйте Дмитрий. Описанная вами неисправность будет устранена по гарантии если ваш автомобиль находится на гарантии и неисправность возникла по вине производителя. Для диагностики и устранения неисправности вы можете обратиться в один из наших сервисных центров: г. Москва, ул. Маршала Прошлякова (бывший Лыковский проезд), д. 13 г., тел. +7 (495) 739-03-03 г. Москва, МКАД 47 км, тел. +7 (495) 730-00-09 г. Москва, МКАД 18 км, тел. +7 (495) 730-09-90 С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.

Другие вопросы категории Гарантия

10 July 2013
Вопрос:
скажите пожалуйста на с4 гарантия подвески действует и скакого пробега по какой это можно устранить есле есть такая гарантия или это всё расходники???
13 August 2012
Вопрос:
при пробеге ситроен берлинго 40220 км отказали в замене по гарантии передних стоек из за лишнего пробега в 220 км- права ли гарантийная мастерская
11 July 2013
Вопрос:
а на какие именно части подвески действует гарантия ? саленблоки, стойки, опорные подшипники, косточки, шаровые , шрузы, пыльники, отбойники, рулевые наконечники, рулевая рейка,пружины? на что из перечисленного не действует гарантия подвески?
Перейти в категорию: Гарантия
Не нашли ответа на интересующий вопрос?
Вы можете воспользоваться поиском по вопросам или задать свой вопрос.
Установите наши приложения
iTunes Major Auto Google Play Major Auto
Major Auto в социальных сетях
Major Auto Facebook Major Auto Twitter Major Auto YouTube Major Auto Vkontakte