
Новорижское шоссе
+7 (495) 266-81-37
20.11.2016
Вопрос:
Купили Hyundai Solaris 2015 года выпуска с пробегом в Major на Дмитровке. Авто еще на гарантии, но перестали работать омывайки. Есть подозрение что сломался насос. Куда обращаться, чтобы проверили и исправили по гарантии.
Ответ:
Здравствуйте Дмитрий. Описанная вами неисправность будет устранена по гарантии если ваш автомобиль находится на гарантии и неисправность возникла по вине производителя. Для диагностики и устранения неисправности вы можете обратиться в один из наших сервисных центров:
г. Москва, ул. Маршала Прошлякова (бывший Лыковский проезд), д. 13 г., тел. +7 (495) 739-03-03
г. Москва, МКАД 47 км, тел. +7 (495) 730-00-09
г. Москва, МКАД 18 км, тел. +7 (495) 730-09-90 С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.
Другие вопросы категории Гарантия
20 February 2017
Вопрос:
Появилась ржавчина на багажнике авто C4. Машина 2015 г/в., кплена в мае 2016.
29 May 2015
Вопрос:
Здравствуйте. У меня Ситроен С4 2009 г.в., купленный в 2010 г. в автосалоне г. Воронеж. Сейчас пробег 48000 км. Недавно я обнаружил на капоте под краской вздутость. Я обратился к специалистам и мне сказали, что капот и задняя правая дверь были меняны. Могу ли что нибудь доказать и отсудить у автосалона. Спасибо.
08 July 2013
Вопрос:
Автомобиль не заводиться, панель приборов не загараеться зажигания нет и питания на мозгах нет в итоге сгорел(силовой предохранитель)- силовые вообще просто так сгорают?? значит было замыкание!!?? являеться ли силовой предохранитель гарантийным случаем?? и стоит ли замена этого предохранителя 2000рублей (он походу из платины?????)
Не нашли ответа на интересующий вопрос?
Вы можете воспользоваться поиском по вопросам или задать свой вопрос.