Citroën Timeline

26 марта 2012

Если бы FACEBOOK® существовал в 1919 году, такой выдающийся «пиарщик» как Андре Ситроен, несомненно, имел бы огромное количество посетителей на своей страничке. Последнее обновление Timeline на FACEBOOK® дает поклонникам CITROËN возможность заново пережить важнейшие моменты истории Марки. Отныне пользователи могут путешествовать во времени на страницах CITROËN в FACEBOOK® и получать информацию об истории Марки.

Благодаря новой функции Timeline на FACEBOOK® Citroën запустил на его страницах специальный проект - Citroën Timeline (История развития Марки). Начиная с первой страницы, поклонники Citroën смогут узнать историю любимой Марки, с момента её основания до наших дней.

С помощью этого проекта, компания Citroën познакомит 1,5 миллиона своих фанатов по всему миру с основными событиями своей истории. В хронологической последовательности, начиная с момента создания компании и до настоящего времени, они смогут стать свидетелями более чем двух сотен событий. Проект включает в себя информацию о продуктах, технологиях, победах в автоспорте, рекламных акциях или мероприятиях. Обзоры, представленные на русском языке, иллюстрируются видеороликами и/или фотографиями. Все вместе они образуют - Citroën Timeline.

Так, например, в разделе 20-е г.г. можно увидеть страничку, датированную 12 октября 1922 года (день открытия 7-го Парижского Автосалона), на ней размещена фотография с изображением неба, на фоне которого самолетом выведена надпись Citroën. Подпись под фотографией гласит: «Посмотрите, каким оригинальным способом Андре Ситроен заставил всех говорить о своей Марке на автомобильной выставке в Париже». Переместившись на несколько лет позднее, на 1 октября 1936 года, можно прочитать следующее: «Citroën стремиться быть непохожим. Что вы думаете о машине с дизельным двигателем? Это как раз то, что мы предлагаем на новой Rosalie». Комментарий к событиям 1957 года: «Citroën с готовностью внедряет новые технологии и с гордостью заявляет о появлении первого компьютера на нашем автомобиле!». Позднее в 1999 году, CITROËN Timeline объявляет о том, что «Citroën DS назван «Продуктом века»!!! Ведущие мировые дизайнеры сделали свой выбор. Мы безгранично воодушевлены успехом. Благодарим всех вас!». Это всего несколько примеров из тех интересных фактов, которые можно увидеть на российской странице://facebook.com/citroenrussia

Timeline на FACEBOOK® будет использоваться любителями марки CITROËN в 55 странах мира, вовлекая все большее число пользователей в знакомство с историей легендарной Марки. Это удивительное путешествие во времени идеально вписывается в философию Марки CITROËN - ‘Créative Technologie’ .

Клип: //www.youtube.com/watch?v=DZobyeKDzz0

Другие новости

Citroën предлагает сказать «Нет»!

26 марта 2012
В поддержку вывода на рынок новой модели Citroën DS4 был запущен необычный интернет-проект.

CitroenCreativeAwards 2012

6 марта 2012
802 проекта. 87 стран. 10 лауреатов. На прошлой неделе в Париже состоялась церемония вручения наград победителям творческого конкурса CITROËN CREATIVE AWARDS.

Электрическая Одиссея Citroen

15 февраля 2012
11 февраля 2012 года двое молодых инженеров, 27-летний Ксавье Дегон и его напарник Антуан Ги, 28 лет, отправились в мировое турне на серийном электромобиле CITROËN C-ZERO!

Ледовое ралли Швеции

14 февраля 2012
После открытия сезона в Монте – Карло, Чемпионат мира переместился в Швецию.
Установите наши приложения
iTunes Major Auto Google Play Major Auto
Major Auto в социальных сетях
Major Auto Facebook Major Auto Twitter Major Auto YouTube Major Auto Vkontakte