
Французская автомобилестроительная компания Citroen планирует в 2015-м году выпустить на мировой рынок новое поколение компактных хэтчбеков Citroen C3. По предварительной информации из авторитетных источников автомобиль в целом сохранит свой нынешний дизайн, но при этом произойдут серьезные технические изменения. В частности уже известно, что линейка бензиновых и дизельных двигателей будет дополнена версией с гибридной силовой установкой, а сами ДВС будут усовершенствованы в направлении снижения уровня потребления топлива и сокращения вредных выбросов. В последнее время вопросам топливной экономичности и снижения уровня выбросов вредных веществ в атмосферу в европейских странах придается значительное внимание, и применение гибридных двигателей является одним из приоритетных направлений в их решении.
В марте месяце этого года компания Citroen планирует привести на ежегодный автомобильный форум в швейцарской Женеве рестайлинговую версию нынешнего хэтчбека Citroen C3. Новинку не ждут серьезные изменения, только легкое ретуширование внешнего экстерьера и минимальные изменения внутри салона. Автомобиль получит дневные ходовые огни со светодиодами, обновленную радиаторную решетку, представляющую собой эмблему производителя, и новые вставки в переднем бампере.
В задней части кузова изменений еще меньше, поменяется форма молдингов, а на заднем бампере будет изменена форма светоотражающих элементов. В оформлении внутреннего интерьера ожидается появление новых цветов решений для передней панели, а также новые варианты отделки сидений. Опционально хэтчбеку будет доступна панорамная крыша и ряд других технических решений, повышающих удобство и комфортабельность. Ожидается, что в европейских дилерских центрах первые обновленные хэтчбеки Citroen C3 появятся в конце нынешней весны (скорее всего в мае).
Изменений в технической составляющей не произошло. Напомним, что для европейских покупателей нынешнее поколение компактного хэтчбека Citroen C3 предлагается с экономичными бензиновыми и дизельными моторами. Два бензиновых трехцилиндровых мотора объемами 1,0 и 1,2 литра обладают мощью в 68 и 82 «лошадки» соответственно. Данные силовые агрегаты являются стандартными для концерна Peugeot – Citroen, и также ставятся на Peugeot 208. Также доступна линейка из четырех дизельных двигателей, обладающих минимальной мощностью в 70 лошадиных сил, а самый мощный из них обладает 118 «лошадками». На выбор также предлагается два варианта трансмиссий, традиционная механика, и опциональная четырехступенчатая автоматическая. Никаких изменений в ходовой части, настройках подвески и других системах также не произошло.
Появление обновленной версии на европейском рынке можно ожидать практически сразу после официальной презентации. До нашей страны рестайлинговый Citroen C3 тоже доберется, но будет это несколько позднее.