
Дизайнеры линии DS порадовали автолюбителей своим новым творением: концептом Wild Rubis. В его образе можно найти много черт, характерных для автомобилей DS: выразительность стиля, экспрессия, плавная стремительность линий. Планируется, что на основе Wild Rubis будет создана модель внедорожника DS линии.
Wild Rubis открывает новую главу в истории модельной линии DS. Он красив, стремителен, но в то же время его дизайн отличается изысканностью и некоторой аристократичностью. DS не случайно называют премиальной линией. Создателям Wild Rubis удалось совместить характерные черты внедорожника и узнаваемый облик элитной продукции DS.
В этом концепт-каре реализовано множество инновационных решений и технических новинок, в том числе и гибридная технология full-habrid, которые посетители автосалона в Шанхае смогут оценить по достоинству.
Колесная база Wild Rubis отличается необычно большой длиной: целых 2,9 м, при общих размерах концепта, составляющих 4,7 х 1,96 х на 1,59 м. Эти внушительные габариты создают ощущение несокрушимой мощи. Концепт сразу бросается в глаза, он просто притягивает взгляд. Wild Rubis отвечает всем требованиям, которые предъявляются к машинам представительского класса и к внедорожникам одновременно. Он несомненно станет ярким представителем популярного ныне сообщества автомобилей на все случаи для успешных людей. Его стремительный силуэт органично дополнен изрядным количеством мелких, но очень привлекательных дизайнерских находок и решений и доводится до совершенства боковыми молдингами, сверкающими блеском хрома. Рейлинги, расположенные на крыше концепта, выгодно подчеркивают его немалую высоту и плавно сопрягаются с общим силуэтом.
Некоторые детали дизайна кузова Wild Rubis заставляют вспомнить о концепте Numero 9. Наиболее характерной деталью дизайна передней части Wild Rubis служит его трехмерная радиаторная решетка, на которой ярко выделяется эмблема DS.
Светодиодные фары с тремя подвижными модулями освещения окруженными поворотниками, выполненными в форме бегущих огней, отлично сочетаются с радиаторной решеткой и подчеркивают элитарный стиль концепт-автомобиля.
Задние фонари, с хромовой окантовкой также прекрасно вписываются в общее дизайнерское решение, усиливая ощущения стиля, так же как и решение нижней части кузова с встроенной системой выхлопа и отделкой их хрома.
Во время работы по созданию Wild Rubis разработчиками и дизайнерами тщательнейшим образом продумывались все, даже самые мелкие нюансы облика будущего концепта. В результате чего получился шедевр, вполне достойный своего великого предка – модели DS далекого 1955 года, ставшей в своё культовой, которая воплотила в себе все лучшие разработки дизайнеров DS, и определившей направление развития серии на десятилетия вперед.