
Французская фирма Citroen опубликовала изображение нового концепта, который планируется впервые показать публике на Шанхайском автосалоне, традиционно проходящий в апреле. Опубликован видеотизер нового автомобиля, а кроме того, отдельно, фотоснимок его фары. Представители Citroen сообщают, что дебют концепта, который в недалеком будущем послужит основой для создания новой модельной линии DS, должен состояться в Шанхае 11 апреля.
По предварительным данным концепт Ситроена станет кроссовером. Соответственно среди его конкурентов будут творения таких маститых автопроизводителей, как Volkswagen, Honda и Toyota. Нельзя так же сбрасывать со счетов и Kia Sportage. Так, что, битва за главный приз Шанхайского автосалона в этой номинации обещает быть жаркой.
Представители Citroen ранее сообщали, что длина нового концепта составит примерно 4,5 м, а его рабочее название - DS-X.
Первые фотографии нового автомобиля Citroen появились в сети в конце марта, благодаря вездесущим папарацци, которым удалось подловить новый концепт в городе Лоссер (Франция) во время его официальной фотосессии. В дизайне нового автомобиля прослеживается преемственность с моделью концепт-автомобиля Numero 9. По непроверенным данным, серийный вариант нового кроссовера планируется на осень, а местом его презентации выбран Франкфуртский автосалон.
Есть основания предполагать, что в качестве энергетической установки на концепт DS-X будет установлен дизель-электрический двигатель Hybrid4, который хорошо себя зарекомендовал на Peugeot 508 RXH и некоторых других автомобилях. Совокупная выходная мощность агрегатов этого гибрида от «Пежо» достигает 200 л.с. Характерной особенностью является то, что ДВС имеет привод на переднюю ось машины, а электрический двигатель – заднюю.
В настоящий момент в модельной линейке DS присутствует три автомобиля типа хэтчбек: DS – 3; 4; и, соответственно, 5.
Светодиодные фары, фотография которых опубликована на днях, состоит из трех подвижных модулей, а поворотные сигналы исполнены, как «бегущий огонь», что подчеркивает некий общий футуризм в общей концепции дизайна нового автомобиля, в то же время, не умаляющий некоторой строгости и аристократичности его форм. Вообще, характеризуя внешний вид модели, впервые официально показанной Ситроеном, можно говорить о продуманности каждой детали, настроении мощности и стремительности, выраженном в плавных линиях сопряжений. В отделке деталей подкупает обилие хрома. Можно не без основания считать, что Wild Rubis является прототипом модельной линейки, сочетающей в себе все качества автомобиля представительского класса и внедорожника, то есть предназначенном для успешных людей на «каждый день».
Отметим, что прототип собрал множество чисто инженерных и конструкторских инновационных решений, которые предстоит оценить в будущем.