

Фирма Citroen официально заявила о планируемом увеличении выпуска премиальных DS. Уже к концу 2014-го к не так давно выставленному на суд публики седану марки DS 5LS французские автопромышленники присоединят новенький кроссовер и полноразмерный легковой образец, который будет также седаном. Однако все эти проекты пока что относятся лишь к китайскому рынку.
Руководство автогиганта отмечает, что в настоящее время рынок Китая является важнейшим для марки Citroen. Так, изготовитель намерен развивать и дальше семейство премиальных DS конкретно в этом стратегическом векторе.
Уже осенью 2014 года китайцам будет доступен новый кроссовер на базе красавца Wild Rubis. Делать его собираются в Шеньчжене, на китайском предприятии, при этом к 2016 г. в «Ситроен» собираются мощности данного автомобильного завода увеличить до 200 тысяч авто в год. Огромная ёмкость рынка и высокая производительность комбината будут факторами, которые определяют европейское будущее нового кроссовера. То есть, в Европе красавец Wild Rubis возникнет только, если в самом Китае не распродадут весь намеченный объём выпуска.
Кроме того, на серийное производство ставят и эффектный предшественник Numero 9. Из достоверных источников стало известно, что этот большой седан должен появиться на китайских рынках уже в следующем году. Как замечают в «Ситроен», увеличение в Китае спроса на автомобили премиум-класса в последний период показывает постоянный рост: в самое ближайшее время ожидается его увеличение с сегодняшних 9 до 20%. В связи с этим в Citroen надеются в скоре получить массу новых клиентов.
Задумка Wild Rubis DS в существенной степени навеяна общими идеями предшественника Numero 9. В особенности это касается того, что фары с радиаторной решеткой соединили в цельный элемент. При сопоставлении этих моделей поневоле возникает впечатление, что Numero 9 смотрится гораздо более интересно, чем Rubis, если учитывать только стилевые аспекты дизайна. Однако, скорей всего, новшество лучше адаптировано для массового выпуска.
Главные дизайнерские отличия DS Wild Rubis – практичный багажник сверху, он очень органично вписан в общую идею кузова, выразительная стильная линия, которая проходит по бокам и соединяет переднюю и заднюю оптику, примечательны спирально скрученные индикаторы.
У автомобиля значительные размеры: длина/ширина/высота - 4.7/1.95/1.59 метров. Его сравнительно низенькая крыша абсолютно уместна к общему дизайну, а крупные колеса (21 дюймовые диски) дают возможность проявить его спортивный норов, который посерьезней, чем у основной массы аналогичных моделей.