
В рамках функционального разделения стратегии развития компаний концерна Peugeot-Citroen, компании Citroen досталась роль бренда недорогих, доступных автомобилей, которые смогут стать наиболее массовыми на рынке. В тоже время руководство компании не намерено мириться с подобной ролью, и развивает сразу два направления. Серия DS в большей степени относится к автомобилям дорогой категории, и стремиться в лидеры европейского автопрома, в то время как серия C-Line будет представлена бюджетными моделями на массового потребителя.
Но даже бюджетная серия будет выделяться привлекательным внешним и внутренним дизайном. Руководитель компании Фредерик Банзе отметил, что новая серия C-Line будет рассчитана на тех покупателей, которые стремятся приобрести автомобиль, оптимально сочетающий в себе функциональность, практичность, элегантность и ценовую доступность. Таким образом, должен получиться идеальный компромисс между ценой и внешностью авто.
Ожидается, что первенцем всего семейства станет небольшой, компактный хэтчбек Citroen C3, появление которого должно состояться уже по ходу нынешнего года. Ожидается, что в оформлении автомобиля будет использоваться ряд элементов и дизайнерских решений от подзабытого концепта C-Cactus, который был продемонстрирован производителем в далеком 2007-м году. Фредерик Банзе отметил, что оптимизация стоимости нового автомобиля будет производиться за счет отказа от ряда опций и снижения вариантов оснащения модели, что положительно скажется на сокращении расходов на производство, и соответственно цене готовой продукции. В частности, может быть сокращено количество вариантов предлагаемых коробок переключения передач. Полностью исчезнут опции, характерные для премиальных автомобилей, ранее доступные для С-серии в дорогих комплектациях. Кроме того, будет проведена максимальная унификация производства по основным узлам и агрегатам. Несколько позже появятся и другие модели, которые сформируют единую модельную линейку C-Line с ранжированием по габаритам.
Генеральный директор также сообщил, что компания не собирается бороться с конкурентами только снижением цен на продукцию. Приоритетом французского производителя остается создание привлекательных моделей с ярким, смелым, запоминающимся дизайном, что позволит отличать машины марки Citroen от конкурентов, и сделает их более привлекательными.
Что касается автомобилей семейства DS, то они продолжат позиционироваться в качестве премиальных моделей, и будут развиваться отдельно от C-Line серии. Для этого даже создано отдельное дизайнерское бюро, сосредоточившее все свои усилия на моделях серии DS.
В настоящее время в компании связывают большие надежды с освоением китайского рынка, который может серьезно увеличить объемы продаж французского автомобильного производителя, при этом в руководстве Citroen всерьез рассчитывают на способность успешно конкурировать с немецкими производителями.