
Компания Citroen все чаще ассоциируется с передовым стилем и модой в области современного автомобилестроения. Производитель стремиться всячески соответствовать своему имиджу, и активно действует в этом направлении. Последней подобной работой является создание специальной женской версии компактного городского хэтчбека Citroen C1 Vanity Fair. Новая версия автомобиля разрабатывалась вместе с представителями популярного глянцевого журнала Vanity Fair, освещающего вопросы современной моды, политической жизни и культурных событий.
Разработчики компании отмечают, что новый автомобиль сочетает в себе вместительность, хорошую безопасность, а главное современный, яркий стиль, позволяющий машине выделиться из общего потока в ежедневной городской суете. Новый хэтчбек Citroen предназначен, в первую очередь, для того, что облегчить жизнь, сделать ее ярче и радостнее.
Новый гламурный автомобиль имеет длину кузова в 3430 мм, что позволяет вместить в салоне до четырех человек. Вообще, выпуск данной модели является подарком к десятилетию популярного журнала, и его выпуск будет ограничен небольшой по объемам серией. Автомобиль предлагается в хорошей комплектации, включающей в себя систему кондиционирования воздуха, фронтальные и две боковые подушки безопасности (всего четыре штуки), современную музыкальную систему с возможностями подключения внешних устройств через Bluetooth, а также ходовыми огнями со светодиодами, интегрированными в головную оптику. Кроме того, модель предлагается в вариантах с двойной системой окраски, когда крыша кузова может быть окрашена в один из четырех цветов: белый, красный, коричневый и темный коричневый.
Отличительной особенностью Citroen C1 Vanity Fair является оформление интерьера салона по индивидуальным проектам, разработанным с учетом пожеланий конкретного покупателя. За оформление салона отвечают итальянские дизайнеры, являющиеся настоящими мастерами в оформлении интерьера. В числе доступных вариантов значатся сиденья с двойной отделкой из кожи и ткани с прострочкой нитками черного или красного цвета. На крышке перчаточного ящика и селектора переключения передач может быть нанесен фирменный логотип журнала Vanity Fair. Кроме того, юбилейный хэтчбек отличается применением измененной приборной панели, а также других дверных ручек и фирменных ковриков на полу.
Что касается технических характеристик модели, то они полностью соответствуют базовому образцу. Без изменений остался силовой агрегат, трансмиссия, а также настройки ходовой части и основные технические элементы.
Стоит отметить, что компания Citroen уже давно имеет тесные связи со многими популярными брендами, такими как Vodafone, Amici, Pinko и многие другие. И модель Citroen C1 Vanity Fair представляет собой продолжение данной традиции, положительно сказываясь на популярности не только автомобильного производителя, но и известного печатного издания.