
Стильный, имеющий современный внешний вид, седан Citroen-C Elysеe совершенно не похож на типичный бюджетный вариант автомобилей к которому уже привык наш российский потребитель. Престижный, сбалансированный и гармоничный экстерьер машины отражает его внутренний характер – его основательность и надежность. Объемные крылья с повторителями поворотов, галогеновые фары, хромированная решетка радиатора, широкая колесная колея, увеличенный дорожный просвет, хорошая маневренность и мягкость езды, даже на неровных поверхностях российских автомобильных дорог, свидетельствует об отличных динамических качествах седана C-Elysеe.
Новый седан пришел на автомобильный рынок вслед за Peugeot 301. Поэтому-то они, даже несмотря на небольшие отличия во внешности и некоторых нюансах комплектации все же очень похожи, почти как братья-близнецы.
Базовый Citroen-C Elysеe построен на платформе пяти-дверного автомобиля Peugeot 301 и относится к автомобилям класса-В. Впервые они появились на дорогах России еще в феврале 2013 года.
Эти автомобили оснащены бензиновым экономичным двигателем 1, 2 литра VTi, мощность которого составляет 72 л.с. и 16-ти клапанным поперечным 1,6 литровым мотором, номинальной мощности 115 л.с. работающем в паре с механической пятиступенчатой коробкой переключения передач, а теперь и с коробкой-автомат ETG.
На российском рынке французский автомобиль Citroen (собранный в Испании) представлен в нескольких вариантах комплектации: Exclusive, Tendance, Dynamique. В комплектацию Tendancе входят по подушке безопасности как водителя, так и пассажира, АВС, гидроусилитель руля, пепельница и прикуриватель, электростеклоподъемники, регулируемые из салона и подогреваемые боковые зеркала, мультимедийная аудиосистема RDE с тюнером и функцией RDS, кондиционер, подогрев переднего ряда сидений, складываемые задние сидения, 15-ти дюймовые колесные диски, подсветка номерных знаков.
Приятным дополнением к вместительному салону автомобиля (где во втором ряду сидений достаточно много места для ног пассажира даже с высоким ростом) является и тот факт, что разработчики вместили в новинку 506-ти литровый багажник. В салоне нового бюджетного автомобиля продумано все до мелочей, удобные двухцветные тканевые сидения, трехспицевый регулируемый руль со скошенной нижней поверхностью, который только добавляет удобства и комфорта.
Вес переднеприводного автомобиля C-Elysеe с независимой пружинной подвеской составляет 1559 кг, его размеры - 4427х1748х2652мм. Кузов Citroеn-C Elysеe доступен в нескольких цветовых оттенках: Blanc Banquise, Gris Aluminium, Bleu Teles, Brun Nocciolа, Gris Shark.
Цена компактного городского седана с коробкой – автомат начинается с суммы 490 тысяч рублей (с мотором 1,2 литра). Стоимость же других вариантов модели, в зависимости от комплектации и объема двигателя, будет превышать 613 тысяч российских рублей. Стоимость самого дорогого седана дойдет до отметки в 640 тысяч рублей.
Узнать больше о Citroen-C Elysеe