
Представитель дизайнерского отдела фирмы Ситроен Ф. Дювенье - разработчик дизайна выставочного «кактуса» C4, в своем интервью «Автомобильным новостям» поведал, что в серийном варианте автомашины на боках кузова и на обоих бамперах будут сохранены особые подушки Air Bump. Они уберегают кузов от царапинок и вмятин, которые частенько оставляются тележками гипермаркета или дверками расположенного рядом авто на стоянках. По заверениям дизайнера, эти накладки сделаны из крепкого и износоустойчивого материала, «типа того, что применяется для подошв в спортивной обуви Nike Air». Особые вставки окрашены будут в разные цвета, что позволяет хозяину Ситроен C4 Cactus выбрать авто по своему вкусу.
Главный оформитель Ситроен М. Ллойд также заявил в своем интервью «Автомобильным новостям», что стиль оформления салона серийного авто во многих чертах будет похож на дизайн салона выставочного C4 Cactus. Конкретно, фирма собирается оставить внутри салона спереди 2-местную софу вместо отдельных сидений. «По финансам нам интереснее поставить взамен софы отдельные сиденья, однако диванчик в 1-м ряду создаёт особенное ощущение удобства», - прибавил М. Ллойд.
Массовый хэтчбек, названный Ситроен C4 Cactus, покажут автолюбителям 5.02.2014 г. Дата была выбрана совсем не случайно - в это время будет отмечаться 136-летие с момента появления на земле основателя фирмы Андре Ситроена, а также своё 5-летие будет праздновать семейство премиальных автомашин DS.
Откуда взялось такое странное название автомобиля? Ответ - в новеньком материале Airbump, эластичном и самовосстанавливающем свою форму, им защищены бампера и боковые части кузова. С этим материалом автомобиль, аналогично кактусу, охраняет себя от разнообразных незначительных повреждений и царапинок. Смотрится изящно и весьма практично для ежедневного использования. Очень много людей недовольны излишней «навороченностью» современных машин. Множество рычажков, россыпь кнопочек и явная избыточность опций и соответствующих настроек. Приходится часами изучать инструкцию, чтобы во всем этом разобраться.
При этом большинству людей нужен лишь комфорт передвижения, им не нужна спортивная машина с её грубой подвеской и особыми шинами низкопрофильного типа. Они безразличны к агрессии в дизайне. Именно для подобных людей и создан Cactus – несложный в понимании и располагающий к нормальному общению в пути. Концепт Ситроен Cactus создан для профилактики стрессов за рулём. Он обеспечивает, в первую очередь, комфорт в психологическом плане, к примеру, не надо волноваться о последствиях небольших ударов либо царапинок. Самые уязвимые части снаружи покрыты гибким материалом, который содержит пузырьки воздуха. В связи с этим Cactus не боится царапин. На проектирование такого материала, который назвали Airbump, потратили 3 года.