
Выставка «Комтранс-2013» ознаменована российской премьерой новинки Citroën Jumpy Fourgon. Презентовать эту вариацию на российском рынке было важно для данного производителя. Представленная модификация рассматривается как логическое звено между вариациями CitroënJumper и CitroënBerlingo, усиливающее на российском рынке позицию данного производителя. Технические характеристики новинки заявлены вполне серьезные - у Fourgon доступно 3 модификации кузова объемом 5м3, 6м3 и 7м3, что дает возможность для выбора наиболее подходящего варианта. Грузоподъемность базовой версии L1H1 равна 988 кг, оставляя доступной возможность въезда в центры крупных городов.
Оснащение Jumpy Fourgon соответствует сегодняшним запросам к коммерческой линейке автомобилей данного класса. Новинка оборудована мотором HDi мощностью 90 сил, который работает в комбинации с 5-скоростной МКПП. Если сравнивать данный вариант с полноразмерным фургоном Jumper, то Jumpy несколько меньше в габаритах, но это не отразилось на вместительности кузова, что делает его вполне удачным выбором для семейных поездок.
Ценовая политика компании «Citroën» в этом сегменте вполне разумна. Стартовая цена Jumpy на российском рынке равна 899 тысяч рублей. Этот показатель обеспечивает модели конкурентоспособность в своем сегменте, так как ближайшими конкурентами ее станут «Газель NEXT» и Mercedes Sprinter, производство которого начато летом этого года. Jumpy будет стоить меньше Sprinter’а, но больше «Газели NEXT», которая, впрочем, доступна пока только в бортовом варианте. Цена модификации Multispace с 9-ю местами, по прогнозам, составит от 999 тысяч рублей, что тоже вполне приемлемо для такой вариации. Прием заказов на авто открыт с 9 сентября этого года.
Французские производители поделились с журналистами своими рыночными планами на ближайшее будущее. В 2010 г. была начата коммерческая продажа автомобилей «Citroën», объемы которой стабильно растут. Это подтверждается цифрами: объем коммерческих продаж французского производителя в 2012 г. вырос на 88% сравнительно с предыдущим годом. Доля этого вида продаж по отношению к общему объему составила 15%, и это в условиях нынешнего общего падения автомобильного рынка. Если сравнивать нынешний уровень коммерческих продаж этой компании со стартовым, то рост оказывается троекратным, то есть 200%.
В первом полугодии 2013 года было продано 1746 авто модели Jumper, что на 7% превышает достигнутый в аналогичном периоде 2012 г. результат. Популярная модель Berlingo была продана в количестве 769 авто – это 26-процентный рост сравнительно с аналогичным периодом 2012 года, когда было продано 608 моделей. Коммерческие продажи составили 17% от общего объема проданной продукции, а корпоративные - 30% по отношению к общему количеству продаж. Наибольшую часть проданной продукции составили трансформированные автомобили на базе Jumper – 40% от общего объема продаж этой модели.