Главная О компании Новости Citroen установил, что за автомобили...

Citroen установил, что за автомобили С-класса россияне готовы платить до 690 тыс рублей

2 февраля 2013

Citroen установил, что за автомобили С-класса россияне готовы платить до 690 тыс рублей

Перед окончательным решением вопроса о целесообразности запускать в серию выпуск для российского авторынка автомобиля Citroen C4 L, французы провели глубокий анализ рынка новых авто в России и установили, что для россиян наиболее приемлемой ценой на новые авто С-класса является цена до 690 тыс. рублей. Только в этом случае возможно конкурировать в нише гольф-класса с такими моделями, как Audi A3, Ford Focus, BMW 1 series и другими.

Анализ конъюнктуры российского рынка и расчетные показатели себестоимости производства Citroen C4 L на заводе «ПСМА Рус» в Калуге убедили компанию в целесообразности запуска серийного производства и в конце лета 2013 года в продажу должны поступить первые автомобили Citroen C4 L калужского серийного производства.

Citroen C4 L - это специально разработанная для российского потребителя модель С4. Уже сейчас известно, что модель будет оснащена 1,6 литровыми бензиновыми (родным будет АИ-95) двигателями мощностью 116, 120 и 150 л.с. с 4-ступенчатой (для 116- и 120-ти сильных) и 6-ступенчатой КПП. Этот седан будет достаточно экономичен: расход топлива в городе заявлен в пределах 9,4-11,3 л/100 км, на трассе 5,6-6 л/100 км.
Что касается предполагаемой цены, то она будет зависеть от типа комплектации. Всего разработано 4 типа комплектации Citroen C4 L:

1. Комплектация «Dynamique» (базовая) будет стоить до 600 тыс рублей. Данная комплектация для Citroen C4 подразумевает наличие следующих опций:
- гидроусилитель руля;
- возможность регулирования рулевой колонки по вылету и высоте;
- защита картера;
- центральный замок;
- электростеклоподъемники передних дверей;
- электроподогрев боковых зеркал;
- иммобилайзер;
- фронтальная подушка безопасности;
- штампованные диски на 16 дюймов;
- полноценная запаска

2. Комплектация «Tendence» ориентировочно будет стоить в пределах 645-670 тыс рублей. Помимо отмеченных в базовой комплектации опций, здесь дополнительно будут:
- система круиз-контроля;
- кондиционер;
- бортовой компьютер;
- электростеклоподъемники задних дверей;
- подогрев водительского сидения;
- противотуманки;
- аудиосистема на 6 динамиков.

3. Комплектация типа «Exclusive» по стоимости будет превышать установленный «барьер» 690 тыс рублей, но это уже модификация для более «зажиточного» класса покупателей. От 710 до 725 тыс рублей придется выкладывать россиянам за «дополнительное» наличие таких опций, как:
- программируемый круиз-контроль;
- более мощный, чем в предыдущей модификации, бортовой компьютер;
- климат-контроль, позволяющий одновременно регулировать 2 зоны (переднюю и заднюю);
- светодиодная оптика приборной панели;
- подогрев лобового стекла;
- датчики дождя, света, парковки;
- литые диски на 16 дюймов.

4. Самая дорогая комплектация ("Exclusive +") будет стоить около 800 тыс рублей. Помимо более шикарного дизайна интерьера, в данную комплектацию будут включены наличие цветного дисплея для бортового компьютера, навигатор класса eMyWay, функция запуска авто без ключа и ESP.

Первые 2 типа комплектации однозначно запускаются в серийное производство, и компания рассчитывает на достаточно хороший спрос на них. Что касается дорогих комплектаций, то их планируется выпускать небольшими партиями (по мере реализации предыдущих партий).

Другие новости

«Золотой клаксон 2012» для Citroёn DS4 и DS5

28 января 2013
Премия «Золотой клаксо» в номинации «Прорыв в области автомобильного дизайна» была присуждена Citroёn DS4 и DS5.

Citroёn C1 в «Книге рекордов России»!

24 января 2013
Сitroёn C1 признан самым экономичным автомобилем в России!

Воздух вместо топлива

23 января 2013
Над созданием гибридных автомобилей сейчас ломают голову многие производители. Но если усилия большинства направлены на электрические модели, «Citroёn» направил свой взор на воздушную установку.

81-Е ралли Монте-Карло

21 января 2013
Несмотря на отмену последнего допа «Col du Turini», четвертый день Ралли Монте-Карло оказался не менее сложным, чем три предыдущих.
Установите наши приложения
iTunes Major Auto Google Play Major Auto
Major Auto в социальных сетях
Major Auto Facebook Major Auto Twitter Major Auto YouTube Major Auto Vkontakte