Главная О компании Новости Peugeot и Citroen проводят ротации

Peugeot и Citroen проводят ротации

25 января 2014

Peugeot и Citroen проводит ротации

Известный альянс по производству автомобилей Peugeot и Citroen, не оставляет идею о мощном продвижении своей продукции на международных рынках, особое внимание уделяя экспансии своей продукции в страны СНГ. Для этого бренду понадобились специальные стратегии, и в компании на самом высоком уровне было решено совершить кадровые ротации. А именно, поменять на территории постсоветского пространства руководителя французского альянса. На должность первого руководителя французского автогиганта, которую занимал с 2010 года Бернд Шантц, назначен спецменеджер Кристоф Бержеран. Сказать, что это новичок в команде бренда нельзя. Специалист практически 20 лет работает на группу PSA Peugeot и Citroen, его карьера началась в концерне в конце прошлого столетия. За это время ему пришлось освоить несколько должностей и довольно успешно, чем и зарекомендовал себя, как преуспевающий менеджер в сфере организации продаж. Он успел поработать на Португальском и Итальянском секторах, где руководил филиалом автопредприятия. Дорос до должности руководителя сектора по реализации продукции автогиганта непосредственно у себя  на родине.  2010 году ему доверили ключевой пост альянса - руководство розничной сетью. А это практически четыре сотни дилерских центров в двух десятках странах мира.

Актуально стало создание новой структуры – дирекции по Украине и России, другим странам СНГ, получившей свое название. Ее главной стратегической задачей стало значительное расширение рынка и раскручивание бренда в этом секторе. Такую программу поставили перед собой аутентичные производители, мечтающие завоевать мир.

Сегодня компания заинтересована в продвижении бренда в трех основных направлениях. Важнейшей территорией считается азиатский регион, а именно – Китай. Вторая по значимости потенциальных покупателей территория – Южная Америка, а аппетитные взгляды французского автогиганта обращены на Аргентину и Бразилию, где в последнее время наблюдается существенный подъем экономик и рост ВВП. Третье место досталось славянскому рынку из-за его постоянства в увеличении покупок продукции автогиганта. Бренд Peugeot Citroen популярен и не теряет рейтинги в отличие от Западной Европы. Благодаря созданию филиала новой руководящей структуры в странах СНГ, планируется увеличения экспорта и реализации автомобилей концерна за пределами Европы в два раза больше, чем ее продается в целом во всем мире.

Так, официальные дилеры компании реализуют обновленный минивэн. Теперь семейный автомобиль, прошедший рестайлинг, стоит дороже - 31000$. Но у него появились функции, которые не могут не порадовать владельца. Минивэн теперь оснащен мультимедийным комплексом, вся необходимая информация размещена на лобовом стекле автомобиля.

Такую продукцию и ряд иных моделей, намерены продвигать на всем постсоветском пространстве в ближайшее время.

В столице России расположился основной руководящий орган. Отсюда осуществляется эффективное руководство остальными структурами на постсоветском пространстве.

Есть еще одна программа, которую доверили Кристофу Бержерану – индустриальный комплекс в г. в Костанай. Разумеется, в его обязанности входит координация деятельности импортеров во всех остальных странах СНГ.

Другие новости

Запуск в продажу автомобили марки DS3 Cabrio Racing

17 января 2014
Начало 2014 года ознаменовано официальным запуском в продажу автомобилей, ожидаемые поклонниками марки на протяжении последних лет, а именно – DS3 Cabrio Racing.

Лучший премиум-автомобиль от Ситроен – для китайцев

19 декабря 2013
Ориентированная сугубо на китайский рынок новинка премиум-класса от французской компании Ситроен по всем показателям обещает стать мировым эталоном роскоши и удобства

Citroen начал распространять тизеры новенького суперкомпактного седана класса «премиум»

2 декабря 2013
Ситроен, как обычно, запустил в сети Интернет новую тизерную рекламу своей новинки, которую будут выпускать в Китае, информация пока еще слишком скудная…

Citroen предлагает китайцам новенький кроссовер с седаном

1 декабря 2013
Фирма Ситроен практически полностью отказалась от удовлетворения спроса европейских автолюбителей, ориентируясь на всепоглощающий огромный китайский рынок.
Установите наши приложения
iTunes Major Auto Google Play Major Auto
Major Auto в социальных сетях
Major Auto Facebook Major Auto Twitter Major Auto YouTube Major Auto Vkontakte