
Дизайнеры Citroen креативным ходом постарались привлечь внимание к пятилетней модели C3 Picasso. Они доказали, что этот автомобиль еще способен удивить и порадовать поклонников марки.
Современный автомобильный рынок диктует крайне суровые правила. Пятилетние модели, к какому бренду они не принадлежали бы, считаются практически изжившими себя. Citroen C3 Picasso многое повидал: он подвергался рестайлингу, претерпел технические доработки и стал базой, на которой разработчики подготовили достойную смену. Кажется, что это авто исчерпало свои ресурсы. В тоже время Citroen C3 Picasso – это далеко не рядовой автомобиль, и он способен еще это доказать и с достоинством отстоять свои позиции на рынке минивэнов.
Французские разработчики всегда славились креативным подходом к любой проблеме. На этот раз они решили раскрыть потенциал C3 Picasso, чтобы продемонстрировать потенциальному покупателю необычность модели. Казалось бы, что может быть необычного в дизайне минивэна? Однако они взяли за основу прямоугольный кузов и лишили его самого главного — углов. Однако творческая натура дизайнерской команды не успокоилась, просто скруглив контуры и силуэт C3 Picasso. Подражая великому гению, в честь которого модель была названа, они превратили поверхность автомобиля в настоящий холст. На нем в гармоничную и причудливую картину сложилось огромное количество линий, пятен, точек и прочих художественных элементов.
Особое эстетическое удовольствие даже самый искушенный в вопросах искусства знаток получит от сочетания белого, черного и металлического глянцевого блеска хромированных вставок. Органичное переплетение отдельных деталей обусловлено творчески целостным подходом. Комбинация формы противотуманных фар, обрамленных хромированной и черной поверхностями, а также затейливого рисунка колесных дисков диаметром 17 дюймов составляют характерную особенность данного произведения дизайнерской мысли.
Изнутри автомобиль был превращен в подобие кабины старого звездолета. Обширная стеклянная разделенная на секции панорама исключает какие-либо трудности с обзором. Оригинально французы решили вопрос дизайна ароматизатора воздуха: он представляет собой серебристую пимпочку, расположенную на панели перед центральным дисплеем. Интересно сочетание космической атмосферы с ретро-деревянными вставками. Управляя таким автомобилем легко позабыть обо всех рутинных и повседневных заботах и погрузиться с головой в необыкновенно привлекательную и волшебную атмосферу творчества, позитива и креатива.